Добавить в Избранное

Страшный пес - гроза округи...

Я – здоровый такой мужик, двух метров росту, обладатель большой окладистой бороды и маленькой покладистой жены. Жена – только на вид покладистая, дома она – как фурия! Нет, она не кричит, не ругается. Она – смотрит. Выразительно так, как кот из «Шрека», только не жалобно, а будто все-все ей с тобой ясно. Так вот этого взгляда боятся все. И она же не кричит потом, просто смотрит, но так не по себе становится… Боится этого взгляда, а потому, наверное, и любит ее больше всех, наш чудный песик – ирландский волкодав Жорик. Имя у него соответствует нраву – все, что не успело убежать – необходимо сожрать: тапки, телефон, половину ковра, хвост бродячей кошки. Мы нрав Жорика узнали сразу, и занимались с ним дрессурой плотно – я ходил на занятия, жена смотрела своим взглядом. В результате – собака безумно любит жену, и думает, что я – придаток к поводку, который прикольно тягать за собой на прогулке.

И вот однажды, когда моя жена возвращалась домой, посетила меня мысль: там же темно на улице, она от остановки через дворы сама идет. Страшно ей там. И решил я ее встретить. Не сам, каюсь, а Жориком. Именно в повелительном наклонении. Дал ему понюхать пальто жены, сказал «искать» и выпустил во двор. За собаку я не боялся – чья морда знали все дворы, за людей – тоже не боялся. Он только с виду страшный, а на деле – заиграет, если другую команду не дадут.

В общем, сижу, жду. Минут через 30 начинаю волноваться – жена в это время обычно уже дома, а тут ни ее, ни собаки. Звоню – связи нет. Еще 10 минут – и нервы сдали. Оделся я и пошел искать своих ненаглядных. Подхожу к остановке и вижу: сидит на остановке с грустной мордой наш Жорик, метрах в 150 от него стоят люди, там же тормозят маршрутку. Ничего не понимаю, стоим вдвоем, ждем жену. Через некоторое время звонит телефон, смотрю – жена. Поднимаю трубку, а она спрашивает, почему я не дома? Пока я офигевал и разбирался, что да как, собака начала тихонько подвывать. Поговорили мы с женой, разобрались, что у нее сел телефон, и дозвониться до нее я не мог. Приехала она на маршрутке, вышла из нее в 150 метрах от остановки, удивилась, чего люди тут стоят, и пошла в магазин. Так мы с ней и разминулись.

Окей, это я понял, успокоился. Но теперь мне стало интересно, почему маршрутка тормозит за остановкой. Пошел я к народу спрашивать. А мне и отвечают – вы псину видели? «Какая остановка, там рядом пройти страшно, оно хоть и в ошейнике, но поскуливает страшно и слюной покапывает». И смотрят на меня, как на ненормального, потому что я начинаю ржать, как слон. Задним умом я понимаю, что маршрутка там останавливается, потому что людям страшно с нашим Жориком рядом быть – в темноте не понятно, чей он, да и без хозяина он. В общем, поговорил я с ними, попрощался, отошел за остановку, свистнул собаку и пошли мы домой.

А собакен мой уже воет во всю, домой идет как плачет. Зашли мы в квартиру и тут понеслась! Собака скачет, жена глядит на меня грозно, я сразу виноватым себя ощущаю, будто посуду не вымыл после обеда. И ничего не понимаю. Рассказал ей все, а она ругается. Собаку, говорит, саму не выпускай! Мало ли какие дураки ходят, местные обойдут стороной, а кто чужой – испугается, еще пальнет чем, Жорика я люблю, и травмировать не дам. А второе – я ему, видите ли, сбой системы дал. Встречать сказал на остановке, а вышла она вдалеке. Запах он чувствует, а команды подходить не было. Вот он и начал скулить от безысходности, и рыдал, пока дома жену не нашел.

В общем, решил я больше таким не заниматься. Люблю жену, люблю собаку – придется по вечерам ходить самому ее встречать, или с Жориком, но никак не по отдельности.

  • 0
  • 1 069
^