– Вовочка, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
– Милиционером.
– А ты, Сережа?
– Бандитом, чтобы мы снова могли играть вместе.
– Вовочка, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
– Милиционером.
– А ты, Сережа?
– Бандитом, чтобы мы снова могли играть вместе.
Девочка выходит из ванной и говорит Вовочке:
– У тебя в ванной висят два полотенца: одно под буквой «М», другое под буквой «Ж». Я взяла то, которое под буквой «Ж». Я правильно поняла, «Ж» – для женщин, «М» – для мужчин?
– Нет, «М» – для морды…
Вовочки папа купил новые ботинки. Приходит домой, а никто не обращает внимания. Папа снимает пальто, идет в ботинках в комнату. Никто не обращает внимания. Папа совсем разделся, ходит в одних ботинках. Подходит к нему Машенька, показывает в середину конструкции:
– Папа, что это у тебя?
– Это, Машенька указатель, показывает, что я купил новые ботинки!
Вовочки мама из кухни:
– Лучше бы ты себе шляпу купил!
На обочине лежит дохлая кошка. Трехлетний Вовочка спрашивает маму, что с ней случилось?
– Она умерла и отправилась на небо к Боженьке.
– А Боженька, что, выкинул ее обратно?
Отец спрашивает у Вовочки:
– Сынок, ты зачем всему классу рассказал, что математичка с физруком в кинотеатре целовались?
– Она меня сама об этом попросила.
– То есть как сама?
– Она сказала мне:"Вовочка, ты всё время смеёшься на задней парте! Расскажи всем, мы тоже посмеёмся!".
На уроке Вовочка спрашивает учительницу:
– Марь Иванна, назовите слово из шести букв, которым называют полный крах и провал. Вторая буква "и".
Учительница:
– Вон из класса!
Вовочка (выходя):
– Фиаско, Марь Иванна, фиаско.
Родители Вовочки решили заняться любовью и попросили его пойти подышать воздухом на балкон.
Вовочка уходит на балкон и кричит оттуда:
– А родители Сидорова, тоже тр*хаются.
Родители испуганно:
– С чего ты взял?
Вовочка:
– А вон, Петька тоже на балконе торчит.
Учитель задал Вовочке написать дома 100 раз: Больше никогда не буду говорить учителю "ты".
На следующий день учитель проверяет тетрадь, смотрит, а Вовочка написал не 100, а 200 раз это предложение.
– Я же тебе задал не 200, а 100 раз написать, зачем ты это сделал больше? – спрашивает учитель.
– Чтобы тебе было приятнее, – отвечает Вовочка.
– Вовочка, скажи, ты любишь нашего президента?
– Да, Марья Ивановна, как своих родителей.
– А почему?
– Президента у нас, Марья Ивановна, как и родителей – не выбирают!
Учительница в школе предложила детям написать коротенькое сочинение и закончить его словами "Мама у меня одна". Как водится – первой спросили Машу.
Маша прочитала: "Мы летом были с мамой в Испании. Купались и загорали. Спасибо за отдых, мама! Мама у меня одна!".
Следующий Петя: "Мы летом были с мамой на даче. Ходили по грибы и ягоды! Спасибо, мама, за отдых. Мама у меня одна!".
Ну, и последний руку тянет Вовочка. Его вызывают. Он – читает: "Вчера я пришел домой и открыл холодильник, чтоб хотя бы чего-нибудь съесть, так как денег мне на еду в школе не дают. Но дома в холодильнике тоже ничего не было – только две бутылки пива. Тогда я взял, да и выпил одну бутылку. В это время проснулась с бодуна мама и закричала: "Вальдемар, принеси мои две бутылки пива!". А я ответил: "Мама, у меня одна!".
– Да, Вовочка, мы тебя, похоже, избаловали. Придётся тебя наказывать!
– Хорошенькое дело: избаловали вы, а наказывать меня!?…
Учительница:
– Ребята, если кто-нибудь из вас скажет, какая из моих частей тела ему больше всего нравится, я смогу ему сказать, кем он станет, когда вырастет. Вот тебе, Ванечка, что во мне больше всего нравится?
– Ваши волосы, Марь Иванна.
– Значит, ты будешь парикмахером. А тебе, Петенька?
– Ваши глаза, Марь Иванна.
– Понятно, ты станешь окулистом. А тебе, Мишенька?
– Мне нравятся ваши зубы, Марь Иванна.
– Ясно, стоматологом будешь. А тебе, Вовочка?
– Марь Иванна, я уже понял, что буду работать на молокозаводе.
Вовочка сидит с папой дома, а маму увезли в роддом. Вовочка спрашивает:
– Папа, а кто такой оптимист?
– Это тот, у кого жена случайно забеременела, и он считает, что всему виной хр*новые китайские презервативы!
– А пессимист?
– Это тот, кто считает китайские презервативы хорошими, а жену – изменщицей.
– А реалист – это я!
– Почему ты так считаешь?
– Так это я проткнул иголкой тот презерватив!
Мариванна отчитывает Вовочку:
– Вовочка, добрая половина девочек нашей школы жалуется, что ты постоянно пристаешь к ним с неприличными предложениями!
– Клевета, Мариванна! – отвечает Вовочка. – Это не добрая, а злая половина. Добрая отвечает на мои предложения согласием.
– Вова, а ты какой добрый поступок сегодня совершил?
– А я провожал папу и увидел, как дяденька бежит за уходящим поездом. Так я отпустил свою собаку-питбуля Рэкса и дяденька успел на поезд.
Проломился ранней весной на катке лед и начал мальчик какой-то тонуть. Кидается в воду Вовочка, вытаскивает. На уроке Мариванна говорит:
– Ребята, наш Вовочка совершил подвиг – спас человека! Сейчас он сам нам об этом расскажет.
Вовочка:
– Да че тут рассказывать-то? Ну, одолжил я этому прид*рку свои коньки…
Вовочка приходит домой со школы и говорит отцу:
– Папа, я получил двойку по пению.
– А что случилось?
– Мы пели песню "Какой у парня был конец".
– Ну и что?
– Все пели, а я показывал.
На уроке:
– Дети! Что такое вещь?
Петя:
– Ну, это, например, книга, портфель, фуражка!
Вовочка:
– Банка пива с похмелья – вот это вещь!
Учитель задал сочинение на тему: "Если бы я был директором фирмы… " Все старательно пишут, и только Вовочка смотрит в окно.
– А ты почему не пишешь?
– Ожидаю секретаршу!
– Я вчера в туалете новое ругательство придумал!
– Какое?
– Небоскреб!
– И что тут ругательного?
– Во-первых, звучно, во-вторых, многоэтажно, а в-третьих, концовочка какова?!
– Вовочка, за что у тебя двойка по диктанту?
– Учитель диктует: по вечерам наши мамы ходят гулять на бульвар… А я написал – моя мама не ТАКАЯ!
Учительница поднимает Вовочку и говорит:
– Вовочка, расскажи нам стишок!
Вовочка гордо выходит к доске и начинает рассказывать:
– Однажды в студеную, зимнюю пору, два волка еб*лись на льду…
– Садись Вовочка, плохо!
– Конечно плохо – лапы скользят.
– Садись! Два!
– Конечно, два! Х*ли там третьему делать!
На уроке литературы учительница читает школьникам рассказ Тургенева "Муму". Вопреки обыкновению, дети уходят на перемену притихшие и задумчивые. Следующий урок – природоведение. Мария Ивановна задает вопрос:
– Скажите мне, дети, кто виноват в гибели судна "Титаник"?
В наступившей тишине раздается взволнованный голос Вовочки:
– Неужто снова Герасим?
Вовочка приходит грустный из школы домой. Отец:
– Что, опять двойка?
– Ага.
– По какому предмету?
– Да по хоровому пению.
– Ну ты же поешь громче всех. Лучше всех!
– Я и пел громче всех в хоре, особенно куплет: "И дорогая не узна-ает, какой у парня был конец".
– Ну и что! Все же пели, а почему только тебе одному двойка?
– Ну так я еще и показывал…
Приходит Вовочка домой и говорит:
– Папа, я наступил тете на ногу в автобусе и извинился, а она за это дала мне конфету.
– А ты?
– Наступил еще раз.