- Вовочка, какая самая большая страна в мире?
- Гондурас, Марья Ивановна.
- А где он находится?
- Везде.
Вовочка сидит в песочнице и что-то лепит. Мент подходит:
– Вовочка! Ты что лепишь?
– Мента леплю.
– У-у! Я т-тебе покажу мента!… А из чего?
– Из гамна.
– Ах ты сопляк! Я тебе покажу – милиционера из гамна лепить! Выбрось сейчас же! Буду идти назад – проверю!…
Идет он назад, а Вовочка опять что-то лепит. Он:
– Ты что там лепишь?!
– Пожарника.
– А-а-а… А из чего?
– Из глины.
– Тю, дурак! Из гамна надо!
– Не могу – из гамна мент получается…
Стоит милиционер на посту и матерится, а рядом с ним Вовочка. Прохожие милиционеру говорят:
– Как вам не стыдно ругаться при ребенке!
– А вы бы не ругались?! Этот ребенок уже вторую неделю ходит за мной и просит переспать с его с*чкой. Ему, видите ли, позарез нужна милицейская собака!
Вовочка приходит к отцу:
– Пап, а что такое "теоретически" и "фактически"?
– Ну как бы тебе, сынок, это объяснить… Пойдём твою мать спросим.
– Жена, ты бы Президенту за миллион дала?
– Ха, конечно дала бы.
– А теперь давай у сестры твоей узнаем.
– Дочка, ты бы Президенту за миллион дала?
– Ну не знаю.
– А за два миллиона?
– За два бы дала.
– Ну вот видишь, сынок, теоретически мы миллионеры, а фактически мы с тобой под одной крышей с двумя бл*дями живем!
Вовочка в детском саду внимательно смотрит на маникюр воспитательницы и говорит:
– Ольга Александровна, у вас такие ногти длинные.
– Да. Нравится?
– Нравится. Наверное, по деревьям лазить хорошо.
Урок русского языка:
– Дети, придумайте предложение со словами "вероятно" и "потому что".
Машенька тянет руку:
– Вероятно будет дождь, потому что на небе много туч.
– Хорошо, – говорит учительница, – а теперь ты, Вовочка.
– Бабушка взяла газету.
– Ну и что?
– Вероятно, пойдет в туалет, потому что читать она не умеет.
– Папа, тебя учительница математики вызывает.
– А что случилось?
– Она мне говорит: "Сколько будет 7*9?", я ей говорю: "63", она спрашивает: "А 9*7?", я ей отвечаю: "Какая, нах*й, разница?"…
– Действительно, какая разница? – удивляется отец, – ладно зайду.
На следующий день приходит сын из школы, подходит к отцу:
– Пап, а ты в школу ходил?
– Нет еще.
– Пойдешь, зайди еще к учителю физкультуры.
– Зачем?
– Мы занимались физкультурой, он попросил меня поднять правую руку, я поднял. Потом левую, я поднял; потом попросил поднять правую ногу, я поднял. А теперь, говорит, подними левую ногу. Я ему и отвечаю: "Я что, на х*ю стоять должен?"
– Да, действительно, – говорит отец, – ладно, зайду.
Приходит сын из школы на следующий день:
– Пап, ты в школу ходил?
– Нет еще.
– Не ходи, меня исключили.
– Почему?
– Меня вызвали к директору, захожу к нему в кабинет, там сидит учительница математики, учитель физкультуры и учитель рисования.
– А учитель рисования нах*й пришел?
– Я так и спросил!
Девочка выходит из ванной и говорит Вовочке:
– У тебя в ванной висят два полотенца: одно под буквой «М», другое под буквой «Ж». Я взяла то, которое под буквой «Ж». Я правильно поняла, «Ж» – для женщин, «М» – для мужчин?
– Нет, «М» – для морды…
– Вовочка, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
– Милиционером.
– А ты, Сережа?
– Бандитом, чтобы мы снова могли играть вместе.
В детском саду. Петя:
– У меня папа – хозяин автосалона. Я Деду Морозу заказал на Новый год автомобиль.
Вася:
– А у меня папа – хозяин ресторана. Я Деду Морозу заказал на Новый год большой торт.
Вовочка сидит чешет голову от зависти и говорит:
– Ага, будет вам Новый год, у меня папа – киллер, я ему Деда Мороза закажу!
Отец Вовочке:
– Двойку исправил?
– Исправил!
– А ну, покажи!
– Вот!
– Ну кто ж так исправляет?! Дай-ка сюда!
Укладывают спать четырёхлетнего Вовочку:
– Спокойной ночи, сыночек, тебе уже, наверное, сон про зайчика снится?
На что Вовочка сонным голосом отвечает:
– Нет, пока ещё реклама…
Вовочка говорит отцу:
– Тебя в школу вызывают!
– А в чем дело?
– Да я там бомбочку маленькую взорвал.
– Ну, если маленькую, то зачем мне в школу идти? – Правильно! Чего по развалинам ходить.
Учительница:
– Дети, сейчас я буду проверять, чему вы научились. Вы мне будете говорить первую и последнюю буквы фамилии писателя, а я буду пробовать угадать. Ну давай, Леночка, начинай.
Лена:
– П и Н.
Учительница:
–… ну не знаю
Лена:
– Пушкин
Учительница:
– Мне нравится ход твоих мыслей. Ну, Таня, твоя очередь.
Таня:
– Л и В
Учительница:
–… ну не знаю
Таня:
– Лермонтов
Учительница:
– Садись, Таня, мне нравится ход твоих мыслей. Вовочка, теперь твоя очередь. Вовочка:
– Х и Й
Учительница:
– Ну, Вовочка, зачем так пошло. Вон из класса.
Вовочка (выходя из класса):
– Вообще-то, это был Хэмингуэй, но мне нравится ход ваших мыслей…
Вовочка объясняет разгневанному отцу, почему он получил двойку по арифметике:
– Учитель спросил, сколько будет дважды три, и я сказал – шесть. А потом он спросил, сколько будет трижды два…
– А разве это не один хр*н?
– Я так и сказал.
Вовочка прибегает домой:
– Мам, я сегодня по арифметике пятерку получил!
Мама сидит, плачет.
– Ну мам, я сегодня и по русскому пятерку получил!
– Мам, но я же и по истории пятерку получил! Ты чего плачешь-то?
Она, всхлипывая, поднимает голову и строго говорит:
– Вовочка, ты уже большой и должен знать правду: сегодня твой брат Саша стрелял в царя.
Отец распекает сына за двойки:
– Вовочка, ну я не понимаю, в кого ты такой тупой – ну прямо как… – и постучал костяшками пальцев по столу.
Вовочка дернувшись:
– Пап, стучат!
– Сиди, я сам открою.
В классе учительница русского языка рассказывает:
– Однажды плыли купцы по реке Тибр, на них напали разбойники и отобрали
у них все товары. Когда их спросили: "Что же случилось с вашими товарами ?", – Они ответили: "А их у нас стибрили. " Вот откуда произошло слово "стибрить".
Вовочка тянет руку:
– Мариванна, а как бы называлось то же самое в городе Пиза?
В комнату бочком протискивается ревущий Вовочка. Мама:
– Что случилось?
– Папа передвигал книжный шкаф, споткнулся – и все книжки посыпались ему
на голову.
– Ну и чего ж тут плакать – надо было наоборот, засмеяться!
Вовочка хлюпая:
– Я так и сделал…